Перейти к публикации
Свежая версия уже в архиве IPS 4.3.5 от 08.08.2018 Подробнее... ×
4.3.5
EN.

Изучение IPB

Рекомендованные сообщения

EN.

Вечер добрый.

Нужда сподвигла меня юзать данную cms для своего проекта, что необходимо изучить, из мануалов, чтобы нормально поставить ,настроить и пользоваться плагинами? Разумеется, с учетом того ,что я новичок в IPB. Thank you!

Поделиться сообщением

voodnik

IPS или же IPB ?

• Нравится 1

Поделиться сообщением

EN.

Ох да, обратил внимание, что разное это, камень в меня! Конечно же IPS последней версии ,вроде IPB устарел уже...

Поделиться сообщением

๖ۣۣۜDesperate™

@EN. ну основа это установка, коротко и ясно. Заливаете форум к себе на хост, создаете базу  ОБЯЗАТЕЛЬНО  в utf8_unicod_ci и жмете кнопку инстал, все форум у вас установлен. А дальше, будут проблемы или вопросы, задавайте на форуме. А гадать, что вы хотите от проекта, сорри, мы не битва экстрасенсов ))

• Спасибо 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением

voodnik

Ну если же хотите, то можете почитать на официальном сайте документацию.

Поделиться сообщением

voodnik

Полезные ссылки для старта:

• Нравится 3

Поделиться сообщением

Sursline

Мой мини-туториал:

1. Сто раз подумай, перед установкой плагина/приложения, почитай отзывы на офф. форуме о плагине/приложении.
  2. После установки и русификации сайта сначала займись группами пользователей, хотя бы напиши названия групп, чтобы примерно ориентироваться(особенно, если как у меня - 15 групп)
  3. После настройки групп юзеров, модераторов, администраторов тебе лучше установить плагин "Copy moderator permission"(это если у тебя опять же несколько уровней модераторов)
  4. 3 действие было не случайно, направляйся в image.thumb.png.aa27c3f62dde11caa390211fecdaf6fa.png и поочередно настрой эти три пункта
  5. Основная настройка форума еще не закончена, направляйся настраивать форумы, т.д.