Jump to content
4.4.6
Sign in to follow this  
Sipsb

Белые методы продвижения сайта

Recommended Posts

Sipsb

Контекстная реклама

Данный вид продвижения сайта дает возможность показывать объявления только тем людям, которые ищут соответствующую информацию. Это эффективный метод, но необходимо уделить особое внимание профессиональной настройке показов. В противном случае весь вложенный бюджет будет слишком быстро расходоваться.

Баннерная реклама

Баннеры являются одним из самых старых и востребованных инструментов для рекламы услуг. С помощью баннеров можно привлечь внимание потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда, сформировать отложенный спрос. Баннерную рекламу размещают на различных площадках в интернете. Благодаря этому на ваши услуги или товары обратят внимание люди, которые действительно заинтересованы в предложении. Стоимость такого метода продвижения сайта доступная.

SMM

Внимание к бренду привлекается благодаря созданию положительного имиджа организации с помощью социальных сетей. Это направление отличается тем, что распространение контента происходит пользователями, которым он был выдан. Но сложность метода состоит в том, что необходимо внимательно отслеживать интересы аудитории. Нужно предвосхищать тренды, чтобы ваше предложение всегда было актуальным и востребованным.

Email-маркетинг

Очень часто этот метод путают со спамом. Но между такими способами есть немало отличительных черт. Спам – это рассылка рекламы тем пользователям, которые не были на это согласны. Email-маркетинг представляет собой адресные сообщения клиентам, которые подписались на рассылку. В наше время такой способ рекламы является самым эффективным и недорогим. С его помощью вы привлечете на свой сайт немалое количество потенциальных клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DavidS

Прежде чем рекламировать свой веб-сайт через различные онлайн-каналы, убедитесь, что ваши метаданные точны и соответствуют рекомендациям Google для веб-мастеров. Оптимизация на месте включает в себя заголовки страниц и мета описания. Названия страниц должны включать название вашей компании и одно или два ключевых слова, по которым вы хотите, чтобы посетители сети находили вас.  Что бы все было правильно оптимизировано нужно так же провести анализ сайта, который покажет существующие ошибки которые нужны исправить. Избегайте использования слишком большого количества ключевых слов и сделайте заголовки и описания естественными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...